Как стать пользователем портала Госуслуг Москвы

Обращаться к органам власти для решения дел теперь просто – достаточно зарегистрироваться на сайте Госуслуг Москвы. Имея компьютер или смартфон, пользователь может забыть о долгих очередях.

Возможности сервиса

Потребителям доступна информация о 355 городских услугах. При этом почти половина – 162, оформляется через интернет.

Наиболее популярные функции Госуслуг Москвы:

Как стать пользователем портала Госуслуг Москвы

Благодаря использованию сервиса исчезает риск коррупции. Сайт доступен в режиме 24/7. Скорость решения дел значительно возрастает, так как большой массив данных система обрабатывает самостоятельно.

Каталог

В связи с большим количеством услуг все они упорядочены в 20 каталогах единой тематики. Открыв один из них, клиент сможет увидеть ещё несколько более узких функций и выбрать ту, что ему требуется.

Выбрав одну из услуг, пользователь получает о ней исчерпывающую информацию, а также видит размер госпошлины (если она предусмотрена).

Когда требуется оплата, то её можно произвести либо на Едином портале Госуслуг, куда система автоматически перенаправит потребителя, либо же обратиться в кассу любого банка.

В последнем случае понадобится иметь при себе квитанцию, бланк которой можно найти и распечатать на сайте Госуслуг.

Регистрация

Получить доступ к возможностям портала можно только после регистрации.

Если имеется аккаунт на Едином портале Госуслуг, то можно использовать его логин и пароль для входа. Потребуется ЕСИА – система входа с помощью единых данных для авторизации. Регистрация в ней проходит на сайте Госуслуг.

Как стать пользователем портала Госуслуг Москвы

В обратном случае, можно воспользоваться регистрацией на сайте Мосгосуслуг. Выбрав соответствующий раздел, потребителю потребуется заполнить ряд данных:

  1. Ф.И.О.
  2. Адрес электронной почты.
  3. Предпочитаемый логин.
  4. Пароль, придуманный пользователем.
  5. Секретный вопрос и ответ на него – на случай, если клиент потеряет данные для авторизации.
  6. Номер мобильного телефона.
  7. Ввести код, который пришёл в СМС.
  8. Прочитать условия пользовательского соглашения и принять его.

Как стать пользователем портала Госуслуг Москвы

Как стать пользователем портала Госуслуг Москвы

Выполнив вышеприведённые условия, потребитель получает доступ в личный кабинет.

Вместо логина можно использовать данные СНИЛС.

После первой авторизации нужно в настройках указать всю информацию об этом документе.

Тогда при следующем входе в личный кабинет удастся авторизоваться по номеру СНИЛС.

Это также спасёт в случае, когда клиент забыл логин.

Получать информацию обо всём, что касается потребителя, можно только после отправки данных паспорта, ИНН, пенсионного и водительского удостоверения, медицинской страховки.

В идеале заполнить информацию о детях, транспортном средстве и вообще обо всём, что предложит портал Мосгосуслуг. Это ускорит отклик при работе с сервисом в будущем.

Загрузка всех данных доступна в электронном виде.

Их необязательно заполнять сразу, но, например, без информации о медицинской страховке на сайте Мосгосуслуг клиент не сможет записаться к врачу.

Мобильное приложение

Доступ к услугам доступен и через мобильное приложение. Поддерживаемые платформы: iOS, Windows, Android.

Не следует скачивать приложение с неофициальных ресурсов. Его легко найти на Google Play, Windows Store и App Store.

При работе с приложением предусмотрена регистрация. Она проста: требуются только имя, фамилия и номер мобильного телефона клиента.

На указанный номер придёт СМС с кодом, который следует ввести в соответствующее поле.

Как стать пользователем портала Госуслуг Москвы

Контакты

Пользователь может обратиться к представителям портала. Для этого вверху официальной страницы сайта следует выбрать вкладку «Обратная связь». Здесь можно оставить в текстовом виде предложение, благодарность или жалобу.

Как стать пользователем портала Госуслуг Москвы

В последнем случае придётся ввести ряд данных:

  1. Ф.И.О.
  2. Номер контактного телефона.
  3. Адрес электронной почты.
  4. Указать, кто обращается (физическое лицо, ИП, юридическое лицо).
  5. Выбрать тему обращения из выпадающего списка.
  6. Ввести сообщение.

Номер телефона для круглосуточной связи: +7 495 539-55-55.

Как стать пользователем портала Госуслуг Москвы

Мосгосуслуги – удобный сервис. Используя его, клиент экономит время и силы, а также имеет возможность оплачивать некоторые услуги и госпошлины по сниженной цене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *