Как заказать кадастровый паспорт в МФЦ

Любой владелец недвижимого имущества имеет право его продать в любое время по своему желанию. Не будем вдаваться в причины, упомянув лишь, что для каждого конкретного случая может потребоваться свой пакет документов. Однако выписка из ЕГРН нужна всегда, если вы запланировали осуществить продажу недвижимости. Получить ее возможно двумя способами, обратившись в:

  • Росреестр.
  • МФЦ.

В МФЦ (другое название «Мои документы») можно получить полноценную справку, ничем не отличающуюся от документа из Росреестра. В ней прописаны:

  • Основные характеристики объекта.
  • Имущественные права.
  • Объекты, на которые распространяются данные права.

Как заказать кадастровый паспорт в МФЦ

Получить выписку можно на бумаге/в электронном виде.

Есть ли возможность получить выписку в МФЦ

1 января 2017 года был принят Федеральный закон №218, объединяющий процедуры регистрации права на собственность и постановку на кадастровый учет в одну. В готовой выписке содержится весь перечень информации, который ранее был разделен на два документа.

Выписка нового образца включает в себя 5 текстовых разделов и один графический. Кадастровый паспорт, который был получен ранее, не утратил своей силы, однако для любой сделки с имуществом вам все равно потребуется получить новый документ. Зачем нужна выписка из ЕГРН:

  • Она подтверждает, что вы являетесь законным собственником недвижимости.
  • Ее используют для проверки объекта на юридическую чистоту.
  • С ее помощью возможно узнать технические сведения об объекте недвижимости.

Получить готовый документ не составит труда и не займет много времени. Заявителю необходимо посетить выбранное учреждение дважды – сдать документы и забрать справку.

Кому доступна услуга получения выписки

Получить полную информацию об объекте недвижимости/внести изменения может только собственник или его законный представитель при наличии нотариальной доверенности. Запросить открытые сведения, а именно узнать о зарегистрированных правах на объект, может любой желающий.

Как заказать кадастровый паспорт в МФЦ

Как происходит оформление кадастрового паспорта через МФЦ

Получение выписки таким способом происходит в максимально короткие сроки. Вам необходимо выполнить следующие действия:

  • Шаг первый – записаться на прием в МФЦ на удобную дату и время. Процедура осуществляется через интернет или по телефону.
  • Шаг второй – собрать необходимый пакет документов.
  • Шаг третий – заполнить заявление.
  • Шаг четвертый – произвести оплату пошлины.
  • Шаг пятый – отдать документы сотруднику МФЦ.
  • Шаг шестой – получить на руки расписку о принятых документах. По ней отслеживается готовность выписки.
  • Шаг седьмой – получить готовый документ на руки или в электронном виде.

Как заказать кадастровый паспорт в МФЦ

Пакет документов

Для получения выписки вам необходимо передать регистратору следующий пакет документов:

  • Документ, удостоверяющий личность.
  • Заполненное заявление требуемого образца.
  • Чек об оплате пошлины в пользу государства.

Все вышеперечисленные документы должны быть оригинальными, копии делаются регистратором уже на месте, в МФЦ. В некоторых случаях требуются дополнительные бумаги, о чем вам будет сообщено.

Как заказать кадастровый паспорт в МФЦ

Как долго делается выписка

Готовый документ можно забрать через 5-7 рабочих дней. Три дня дается на изготовление бумаги, а остальное время занимает ее пересылка из Росреестра.

Сколько стоит данная услуга

Удостоверяющую выписку собственник может получить совершенно бесплатно.

Если в ней содержится информация о зарегистрированных правах на недвижимость, то физическому лицу придется заплатить 150 или 300 рублей за электронную и бумажную версию соответственно. Сумма для юридических лиц составляет 400 и 950 рублей, в зависимости от типа выписки.

Платежные реквизиты содержатся на официальной интернет-странице Росреестра или их можно получить у работника МФЦ. Денежные средства вносятся любым удобным способом – через кассу банка, безналичным платежом, в терминале самообслуживания или в самом МФЦ.

Заказать выписку можно и через интернет, но для этого потребуется наличие ЭЦП. Отказом в предоставлении документа может послужить:

  • Неполный пакет документов.
  • Фальшивые бумаги.

Отказ можно оспорить в вышестоящей судебной инстанции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *